Легче всего в Яндекс.Директ тем бизнесам, чей продукт или услуга имеют массовый спрос (читай: минимальную цену).
Чем большее количество клиентов могут позволить себе ваши услуги, тем выше конверсия сайта из посещения в заявку. Чем больше конверсий получает оптимизатор Яндекс.Директ, тем легче ему находить нужную вам аудиторию.
Примеры бизнесов, которым будет легко окупить рекламу:
- стоматология «у дома» с сетью филиалов и доступными ценами;
- маркетплейс с широким ассортиментом;
- строительная компания, которая занимается быстрой сборкой каркасных домов по типовым проектам.
Примеры бизнесов, которым понадобится хитрая стратегия конвертации трафика в лиды:
- салон премиальных свадебных платьев;
- магазин кроссовок с хорошим сочетанием цена / качество;
- все ниши с маленьким объёмом поискового спроса (десятки запросов в месяц по РФ).