Кейс: 8553 лида
на душевые
и перегородки из стекла

Николай Стебунов
Старший специалист
по контекстной рекламе
Изначально клиент пришёл за разработкой сайта под SEO, но такая задача занимает месяцы + ещё полгода на само продвижение в поисковых системах.

Но лиды отделу продаж нужны уже завтра, поэтому мы собрали клиенту простую связку квиз + Яндекс.Директ.
Сборка посадочной страницы

Купили у знакомых шаблон страницы, которая хорошо показала себя в другом регионе и пересобрали с нуля в конструкторе квизов, сохранив оффер и структуру страницы.
Посадочная страница на этапе старта
C 8 до 102 конверсий в неделю

В первую неделю после запуска мы рекомендуем клиентам не смотреть на результаты, чтобы сберечь себе нервы :)

Если предполагается ведение рекламных кампаний в режиме always-on (когда они всегда включены), то мы начинаем с небольшого бюджета, который постепенно наращиваем, пока не выйдем на оптимальное соотношение количества и стоимости лидов.

Такую тактику мы выбрали и на этом проекте. В первую неделю дали оптимизатору Яндекс.Директ конверсии для обучения, а в последующие недели аккуратно масштабировали рекламные кампании.

Одновременно с этим минусовали неэффективные площадки и неподходящие ключевые фразы, чтобы при росте количества лидов уменьшалась их стоимость.

Исторический максимум на этом проекте: 102 конверсии в неделю.
Результаты первых недель
Боты атакуют

В одну из недель при сборке еженедельного отчёта мы заметили резкое увеличение конверсии по одной из рекламных кампаний.

Так как это была РК в РСЯ, мы построили дополнительный отчёт по площадкам, на которых были показы объявлений в динамике по дням.
Находим площадки, с которых приходят боты
На скриншоте красным подсвечены площадки, которые дали наибольший рост в количестве конверсий за крайние 3 недели.

Среди них были как очевидно мусорные, например, с готовыми домашними заданиями, которые интересны только школьникам, так и с виду ничем не примечательные.

В этот период на проекте тестировалась посадочная страница с кнопкой перехода в WhatsApp.

Нажатие на такую кнопку очень легко «скликивается» ботами, поэтому мы крайне не рекомендуем назначать конверсией клик по кнопке или ссылке на WhatsApp.
На данный момент мы работаем с клиентом уже 3й год и привели более 8553 лидов в его бизнес.
Результат
3
2
1
Есть множество способов сконвертировать трафик в заявку. На основе опыта запуска 200+ проектов подскажем оптимальный конкретно в вашем случае.
Рассчитаем экономику запуска от клика до продажи.
И до 5.5% от рекламного бюджета в процессе проведения рекламных кампаний.
На какую страницу вести трафик
Сколько клиентов можно получить в вашем бюджете
Как сэкономить 6000 ₽ на старте
Обсудите проект с экспертом
Консультацию проводит специалист с опытом работы в контекстной рекламе 10+ лет
Консультация по запуску Яндекс.Директ
Укажите номер для связи, к которому привязан WhatsApp
Отправляя заявку,
вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности.
Made on
Tilda