Кейс: миллиард выручки для интернет-магазина

Николай Стебунов
Старший специалист
по контекстной рекламе
Работа над аккаунтом проводилось командой из 5 человек при полной занятости каждого.
Перед тем, как сделать результат ниже, мы с командой сделали подготовительную работу: доработали рекламные кампании, построили и внедрили полуавтоматическую отчётность. Всё, чтобы с нового года показать максимальную выручку в пределах KPI по окупаемости на платном трафике.
И вот что получилось ↓
23 532 заказа с выручкой 1.1 млрд. руб. и окупаемостью 6 к 1
Были использованы каналы трафика:
— Яндекс.Директ;
— Google Ads;
— Яндекс.Маркет;
— VK;
— Запрещённые в РФ соцсети.
Преимущество контекстной рекламы в возможности управлять кампаниями в зависимости от целей бизнеса.
Представим, что задачей было бы не нарастить оборотку, а максимально окупить трафик. Тогда мы бы отключили кампании с низкой конверсией и картина стала бы уже такой (перестроил отчёт):
-22% в заказах, но окупаемость уже 1 к 15.6
Причём мы это можем сделать в любой момент. Кампании уже разведены по эффективности в аккаунте.

Если присмотреться к цифрам, то мы заметим, что конверсия в заказ очень скромная: 0.57%. То есть, только один человек из 175 покупает на сайте. Это — очень мало.

Мы с коллегами аналитиками делали UI/UX аудит, замеряли скорость загрузки страниц по сравнению с конкурентами, встречались множество раз с клиентом, чтобы обозначить важность проблемы.

Но увы, один из минусов работы с крупными клиентами — это сложный и долгий процесс согласования изменений. Сайты компании управляются из штаб квартиры в другой стране и достучаться до лиц, принимающих финальное решение практически невозможно.
Второй момент, который вы не увидите в кейсах «300 лидов за две недели с бюджетом 100 000 руб.» — это скачки конверсии.

Перестроим отчёт ещё раз, выделив одну из категорий товаров:
Жёлтым выделен скачок конверсии
По wordstat в этой нише никогда не скажешь, что эта ниша имеет высокую сезонность. Но по факту она есть: большАя часть продаж делается в периоды всплеска конверсии.
Такие скачки конверсии могут быть вызваны внешними событиями:
  • Пандемия;
  • Скачок курса доллара;
  • Национальный праздник;
  • Презентация новых продуктов / прорывных технологий клиентом.
О наступлении таких периодов нужно знать и максимально готовиться к ним. В такие моменты реклама не должна останавливаться ни на минуту и выкупать целевую аудиторию по-максимуму.
3
2
1
Есть множество способов сконвертировать трафик в заявку. На основе опыта запуска 200+ проектов подскажем оптимальный конкретно в вашем случае.
Рассчитаем экономику запуска от клика до продажи.
И до 5.5% от рекламного бюджета в процессе проведения рекламных кампаний.
На какую страницу вести трафик
Сколько клиентов можно получить в вашем бюджете
Как сэкономить 6000 ₽ на старте
Обсудите проект с экспертом
Консультацию проводит специалист с опытом работы в контекстной рекламе 10+ лет
Консультация по запуску Яндекс.Директ
Укажите номер для связи, к которому привязан WhatsApp
Отправляя заявку,
вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности.
Made on
Tilda